Фото месяца


  • Турнир, прошедший 24 мая 2014 г.

Кубок России 2014, I этап, с/п Глебовка

Mistral team Russia, г. Краснодар244,080 кг
Евролюкс, г. Ростов на Дону224,800 кг
Карп 74, г. Челябинск191, 380 кг

Крупная рыба

Карп15, 280 кгМетелица, г. Краснодар
Амур
Секции и отделы

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКЦИЯХ И ОТДЕЛАХ В
КУБАНСКОМ КАРПОВОМ КЛУБЕ


    1. В целях улучшения функционирования и  улучшения контроля за исполнением решений Президентского совета исполнительными органами клуба, допускается назначение ответственных (Кураторов) за определенными секциями или отделами в клубе, из числа членов Президентского совета.
   
2. Каждый член призидентского совета обязан курировать секцию или отдел в клубе. Допускается совместная работа нескольких членов Президентского совета в секции или отделе клуба.
   
3. Каждый куратор обязан, иметь утвержденную на Президентском совете программу и/или план мероприятий на текущий год, и обеспечить её исполнение.

4. Контроль за исполнением обязанностей кураторов ввозложить на секретаря Президентского совета.

5. Каждый куратор имеет право привлекать к работе для выполнения поставленных задач, любых членов клуба при условии их добровольного согласия.

6. Назначение кураторов за секциями и отделами в клубе производиться Президентом клуба, и утверждается на Президентском совете.

7. Структура секций и отделов в кубанском карповом клубе:

СЕКЦИИ

1. Любительская
    - организация коммерческих турниров;
    - организация фестивалей;
    - прочих общественных мероприятий.

2. Спортивная
    - формирование сборной команды Краснодарского края;
    - оформление заявок на соревнования, страхование спортсменов и т.д.;
    - организация и проведение тренеровочных сборов команды Краснодарского края (практическая подготовка);
    - организация семинаров, курсов и т.д., сборной команды Краснодарского края (теоретическая подготовка).


ОТДЕЛЫ

1. Внешние связи.  Инфраструктура клуба.
     - связи с другими клубами и объединениями,  в том числе и на международном уровне;
     - поиск водоемов, переговоры, заключения долгосрочных договоров.

2. PR, СМИ, связи с общественностью.
    - привлечение ТВ и печатных СМИ, для освещения турниров и деятельности клуба;
    - взаимодействие клуба с органами власти, организациями, учреждениями и т.д.;
    - сувенирная продукция, рекламная продукция, экипировка команд-спортсменов;
    - собственные печатные издания, собственная тв программа.

3. Образование.
    - организация школ начинающих \\\"карпятников\\\";
    - организация мастер-классов, с привлечениями \\\"звезд  карпфишинга\\\";
    - создание учебных и пополяризационных видеофильмов о карпфишинге, печатных материалов;
    - организация семинаров и практических занятий для \\\"карпятников\\\" всех уровней  подготовки.


Президентский совет